• 11 февраля 2018, воскресенье
  • Москва, Новодмитровская ул., 1/13 в пространстве Moscow Flower School на Хлебозаводе

Недели моды: зачем они? Как видеть тренды и ДНК брендов правильно

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2260 дней назад
11 февраля 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Новодмитровская ул., 1/13 в пространстве Moscow Flower School на Хлебозаводе

Все много и часто говорят о Неделях Моды, изучают историю стилей и пытаются предугадать тренды будущего сезона, но все это невозможно сделать, просто просматривая инстаграм редакторов и селебрити. Научитесь видеть ДНК каждого бренда, чувствовать приближение новых трендов + исторические знания. Именно тогда вы сможете начать правильно видеть происходящее не только на подиуме, но и в индустрии!

Автор курса — шеф-редактор журнала Avantage, колумнист Marie Claire, SNC и многих других журналов, преподаватель Британки, МГИМО и Высшей Школы Стилистики — Розмари Турман.

Кому этот курс будет полезен?

Профессионалам индустрии моды, владельцам собственного бизнеса, журналистам и практикующим стилистам.

Что в итоге?

  • Вы сможете отличить трендсеттера от классических люксовых брендов

  • Поймете внутреннюю механику индустрии моды и будете знать ДНК каждого бренда

  • Узнаете, где прячется источник вдохновения и где рождаются тренды будущего сезона

  • Узнаете 50+ новых и интересных брендов  

Что нужно?
Ноутбук, зарядка для ноутбука и блокнот. 
 

8 часов концентрированной теории и очень активной практики

0 шаблонов и 0 литров информационной воды

100% КПД проведенного выходного

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше